18:15 

Интервью Кена для журнала rockinf за август 1994 года

Diana_


Интервью Кена для журнала rockinf зв август 1994 года

Интервьюер: Вы лично думали о теме или концепции альбома?
К: Нет, в этот раз такого не было. Но когда я играю на гитаре, я думаю о некоторых вещах, которые я хочу вложить, но это бывает каждый раз, какой альбом ни возьми.

И: Каким Вы видите альбом в целом?
К: Часто бывает, что все разрозненно, но потом альбом получается вовсе не разнорозненным.

И: В альбоме есть много разных элементов, но Вы сами чувствуете его цельность?
К: Ментальная часть следует одному сюжету. Другим это может быть и не видно, но я чувствую это единство. Мелодии разные, но какую песню ни послушаешь, все хороши. Мне хотелось, чтобы эта линия всегда была ясной.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Ken

14:25 

Интервью Хайда для журнала rockinf за август 1994 года

Diana_
А теперь интервью о самом альбоме.

Интервью Хайда для журнала rockinf за август 1994 года.



Интервьюер: Когда вы начали работать над записью, у Вас была какая-то определенная тема?
Н: Мы в L'Arc~en~Ciel на задаем себе тему, каждый сочиняет песни, вкладывая свои мысли и чувства. А если это контролировать, то мир образов не расширить. Это можно сравнить с тем, что все рисуют на холсте цветами, которые нравятся, а потом смотрят на готовую картинку и убеждаются, что именно это и хотелось нарисовать.

И: Альбом называется Tierra, то есть земля. Когда вы выбрали это название?
Н: Когда была написана вся музыка. Мы все думали, что получилась за картина, и в конце концов выбрали самое подходящее название. Хотя оно абстрактное, но когда все песни собрали вместе, то мне увиделась «земля». Я придумал название Тиерра, но и другие участники говорили что-то близкое.

И: Но это слово не английское?
Н: От звучания слова и образ меняется, не правда ли? И по смыслу, и по звучанию больше всего новому альбому подходит слово Тиерра. Например, к названию прошлого альбома по смыслу близко слово DESERT, но образ уже совсем другой.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Hyde

18:23 

Интервью Кена для журнала SHOXX за июль 1994 год

Diana_
Продолжаем праздник!



Интервью Кена для журнала SHOXX за июль 1994 г.

Интервьюер: Сейчас Вы работаете над записью нового альбома (интервью взято 8 апреля -прим.автора). Что изменилось в Вашей музыке, в звучании Вашей гитары по сравнению с предыдущим альбомом?
Кен: Кожей чувствую, что изменения есть, хотя не могу понять, в чем именно они выражаются. После записи DUNE у нас добавилось еще несколько песен, и постепенно что-то менялось.

И: Хочется расспросить Вас о том, как Вы сочиняете музыку.
К: Бывает по-разному, например, я хочу написать на какую-то тему, и когда это получается, то я пишу музыку в соответствии с атмосферой, соответствующей этой теме. Играю на гитаре, и когда чувствую, что звучит хорошо, добавляю аккорды. Иногда мы играем вчетвером, случайно получается что-то интересное, и потом это развиваем.

И: И какие темы будут у песен, например, в новом альбоме?
К: Да, там будут песни, написанные на определенные темы, но пока я не хочу их называть.
читать дальше

@темы: Ken, history, trans, interview

16:47 

Интервью Сакуры для журнала SHOXX за июль 1994 год

Diana_
20 ноября отметил свой день рождения Сакура!
Я запоздала, но лучше поздно, чем никогда. поэтому представляю следующее интервью из журнала - интервью Сакуры, которое оказалось очень интересным!



Интервью Сакуры для журнала Vicious за июль 1994 г.

Интревьюер: Хочу начать с вопроса о концерте, который состоялся в прошлом месяце в зале Шибуя Кокайдо.
Сакура: Вы видели его?

И: Конечно.
С: И как Вам?

И: Если Вы спрашиваете о моем личном мнении, то мне показалось, что в первой половине концерта атмосфера была несколько натянутой.
С: Понятно. Мы в этот раз выступали как-то тихо.

И: Может быть.
С: Да, в чем-то не удалось прочувствовать ситуацию, потому что мы выступали после некоторое перерыва. Во время концерта не получается сначала создать опору, а потом взлетать. Хорош концерт или плох — это чувствуется уже с первой песни, с первого звука. Кажется, у нас не было ни одного концерта в Токио и его пригородах, которыми мы были бы полностью довольны. Что бы ни говорили со стороны, но нам самим нельзя быть довольными.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, history, trans, sakura

19:32 

Интервью Хайда для журнала SHOXX за июль 1994 год

Diana_
Продолжаю переводить интервью ранних Ларков периода Tierra.
Сейчас на очереди журнал SHOXX за июль 1994 год.

В этом номере одна из прекраснейших фотосессий того периода.

http://www.larc-gallery.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=72%3Ashoxx-25&Itemid=70





Интервьюер: У Вас давно такой низкий голос?
Hyde: С тех пор как сломался.

И: Думаю, Ваш голос — является одной из ваших особенностей, а Вы что скажете об этом?
Н: Не знаю. Является ли это индивидуальной особенностью... Нет, не знаю. Мне не с кем особенно сравнивать, я практически не слушаю японских артистов.

И: Но ведь свой голос, который мы слышим, отличается от своего же голоса, записанного на пленку. Что вы чувствовали, когда впервые услышали свой голос в записи?
Н: Да, я замечал разницу. Раньше я часто записывал разговоры друзей, а потом мы все вместе слушали и хохотали.

И: Обычные разговоры?
Н: Да, обычные разговоры. Мы часто ходили в походы. Наверное, это нельзя назвать походом, просто ночевали под открытым небом. Вот там мы и записывали разговоры. А когда вернешься домой и послушаешь разговоры, то воспоминания снова оживают.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Hyde

20:38 

Хайд для журнала Vicious за июль 1994 г.

Diana_
Продолжение размышлений о жизни из Vicious за июль 1994 года. Прежде была опубликована часть Тетсу.



Рисуя сердцем

Я думаю, что внутри ничем не отличаюсь от других людей, не думаю, что я в чем-то далек от окружающих. Но если так сказать, то разговор по теме не получится.
Но на самом деле, мое отличие от других состоит в том, что время у меня течет немного медленнее, чем у других людей. И поэтому работа над записью уже в разгаре, а тексты песен у меня еще не написаны, хотя уже прошли все сроки. Впрочем, это отдельный разговор (смех).
Да, действительно есть то, в чем я осознаю свое отличие от других людей. Меня очень интересует прошлое близких людей. Например, в какой обстановке росли мои родители. Ведь в прошлом атмосфера была совсем другой. А современный город стал совсем другим, чем был раньше.
И мне очень интересно, как люди раньше жили, встречались, расставались, о чем разговаривали. Пожалуй, в этом я отличаюсь от окружающих.
читать дальше

@темы: Hyde, L'Arc~en~Ciel, history, interview, trans

17:24 

Vicious за июль 1994. Tierra

Diana_


Vicious 1994 July

Об альбоме Tierra

Тетсу

Часто люди говорят, что я стал хорошо играть на басу, но я давно старался играть так. И во время записи, и во время концертов я совершенно не волнуюсь. Другое дело — интервью (смех). Название альбома означает «земля», то есть что-то вроде «жизни». Что касается своих партий, то я во время записи не пользуюсь наушниками, а слушаю громкий звук через динамики. Думаю, что чувство грува получилось лучше, чем в Dune, хотя это и заняло полгода. Отсюда вывод: самое главное — это делать так, как хочешь, в соответствии со своими установками. В этот раз у нас сменилось несколько продюсеров, ведь необходимо было найти людей, которые имели бы такое же восприятие, как у участников группы, пользовались их доверием, и в то же время могли привнести что-то новое. В этот раз было очень трудно найти таких людей. Также мы выпустили видеосингл, основные образы в котором — земля и море, белый и голубой. Что касается видео, то еще многое хочется сделать. Есть фрагменты идей. Накапливаются мысли для сборника фотографий, для фильма. Путешествовать некогда. Сам лично я заинтересовался черно-белым кино. Когда-нибудь мне хочется в качестве режиссера самому снять такой черно-белый фильм в европейском стиле.

@темы: L'Arc~en~Ciel, interview, history, TETSUYA, trans

15:21 

Тетсу для журнала Vicious за июль 1994 г.

Diana_
Еще серия интервью - вернее, не интервью, а размышлений о жизни из журнала Vicious за июль 1994 г.

Каждый оказывался перед закрытой дверью. Вы помните эти чувства. Тревога и любопытство. Физический и душевный подъем. Предчувствие и опасение. Новый мир, который не увидишь, если не попробуешь открыть эту дверь. Стены, которые кажутся бесконечными. Нужно мужество, чтобы все-таки войти в эту дверь. И хотелось бы услышать слова L'Arc~en~Ciel об этом моменте. Пройдет время, и они сделают следующий шаг вперед.



Тетсу
Мгновения плача

Мгновения, когда задеты струны сердца. Если открыть эту дверь, что встретится за ней?

Я думаю, что можно умереть, когда сделаешь все, хотелось сделать. Даже если группа не добьется успеха, все равно нужно делать. Даже если потом будешь сожалеть. За всю свою жизнь я лишь два раза по-настоящему плакал, рыдал в голос.
Первый раз это было так. Наверное, я никогда не смогу забыть тот случай. Это был последний учебный семестр в старшей школе. Как раз накануне Рождества перед окончанием школы. Мой одноклассник разбился на мотоцикле. Мы не были особо близкими друзьями, но часто возвращались вместе из школы домой. Еще за два-три дня до аварии он купил мне кофе и сэндвич. А потом... Помню, что это была, кажется, суббота, вечером я вместе с друзьями из группы слушал дома музыку. И вдруг раздался телефонный звонок от нашего классного руководителя. «Ты знаешь про такого-то?» «Нет» «Он погиб!» «Что Вы говорите?»
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, TETSUYA, history, interview, trans

12:24 

Интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за июль 1994 г.

Diana_


Интервьюер: Как продвигается Ваша работа над записью?
Сакура: Мы записали ритм, уже почти заканчиваем. Параллельно мы записываем и остальное. В зависимости от песни рабочий процесс проходит по-разному.

И: Когда вы приступили к работе над записью?
С: Примерно в середине марта.

И: То есть прошел почти месяц?
С: Но у нас еще был тур, поэтому мы оставили запись, чтобы провести репетиции к туру.

И: Наверное, было бы лучше, если бы работа шла без перерыва?
С: Мы вернулись к записи всего несколько дней назад, и кажется, что наоборот, хорошо, что был перерыв...

И: То есть до этого были затруднения?
С: Если постоянно ходишь только в студию и обратно, то бывает хорошо провести концерт. Правда, после возвращения пока записываемся только мы с Тетсу, но думаю, что такой перерыв — это вовсе неплохо.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, history, interview, sakura, trans

17:36 

lock Доступ к записи ограничен

снова марронье
И тут — Шерлок Холмс. Понимаете? Шерлок Холмс и эктоплазма.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:23 

Кен для журнала Vicious зв май 1994 г.

Diana_
И наконец, Кен.
Удивительно, насколько они все разные, и в то же время что-то общее всех объединяет.



Кен. Время и память.

Память ассоциируется у меня с временем и космосом. Объяснить это довольно сложно, но ведь в голову сразу приходит мысль о скорости света! Если мы смотрим на звезду, которая находится от нас на расстоянии 10 тысяч световых лет, это значит, что прошло 10 тысяч световых лет, пока свет от этой звезды достиг наших глаз. Иными словами, сейчас мы видим свет из прошлого, который звезда испускала 10 тысяч лет назад. Так и память, хотя ее нельзя назвать светом из прошлого, но все же это события прошлого. И чтобы вспомнить их, нужно некоторое время. Как говорят, с точки зрения физики нет ничего быстрее, чем скорость света, не так ли? Но ведь мы можем моментально вспомнить прошлые события, оживить их в памяти, значит ли это, что скорость мысли меньше, чем скорость света или же ее просто невозможно точно определить? Все это кажется удивительным, наверное, поэтому у меня и возник ряд ассоциаций: память — прошлое — время — звезды — космос.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Ken

16:49 

Сакура для журнала Vicious зв май 1994 г.

Diana_
Вернемся в прошлое вместе с Сакурой! :)



Сакура. Освобождение души.

Память — это ведь воспоминания о прошлом. Я думаю, что вспоминать - это все равно, что сознательно возвращаться в прошлое. Физически находишься здесь, а душа отправляется в прошлое. Те события, которые оказали психологическое влияние, вспоминаются очень живо.Например, безответная любовь или утрата близкого человека. И в каком-то смысле влияние человека определяется тем, сколько таких важных событий он помнит. Проще говоря, кто такой человек в возрасте? Не тот, кто просто жил, но который многое испытал. И это повлияло и на его душу. Поскольку я занимаюсь музыкой, то все это отражается в ней. Но я хочу жить в реальности, поэтому чаще, чем вспоминаю прошлое, я радуюсь настоящему. Если можно отправиться в прошлое, то всегда можно вернуться, а можно и прыгнуть в будущее. Думаю, что сознание человека способно преодолеть рамки времени. Кажется, Эйнштейн говорил, что время определяется человеческими мозгами. Например, когда очень хочется встретиться с человеком, то время тянется очень долго. А во время концертов я всегда ощущаю, что могу преодолеть границы времени. Странно звучит, но ведь на самом деле у человека в голове есть только память, созданная мозгом. Но может быть, на самом деле я живу совсем в другом мире, но поскольку другой памяти нет, мне кажется, что я живу здесь. Что-то совсем заумный разговор пошел (смех), но я часто думаю об этом.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, history, interview, sakura, trans

16:39 

Тетсу для журнала Vicious за май 1994 г.

Diana_


Тетсу. Вид памяти = судьба

В том, что все происходит именно так, чувствуется влияние судьбы. Я обычно прихожу в восторг с первого взгляда. Для меня очень важно первое впечатление. И поэтому очень ценно, что удалось собрать трех таких человек, которые являются моими любимыми артистами. Если гитарист — то только он, если вокалист — только этот человек. Я всегда думаю об этом, когда смотрю на участников других групп. Как хороши музыканты, которые играют со мной! Я не раз говорил, что если бы мы не играли в одной группе, они обязательно стали бы моими соперниками, и при том очень опасными соперниками. Это судьба. Это счастливая судьба. Но конечно, и самому для этого пришлось приложить усилия. Если бы мы сами ничего не делали, то вряд ли смогли бы собраться все вместе. Так что сейчас у нас самое лучшее положение дел.

читать дальше

@темы: trans, interview, history, TETSUYA, L'Arc~en~Ciel

18:20 

Интервью Хайда для журнала Vicious за май 1994 г.

Diana_



Однажды я задумался, что же такое память? Память каждого человека, память всего человечества, память Земли. Можно сказать, что память связана с судьбой. Если проследить дальние линии памяти, можно увидеть удивительные взаимосвязи. Захотелось спросить, что же думают четверо участников L'Arc~en~Ciel о том, что же такое память.

Хайд
Возвращение памяти

Другие люди живут в масках.
Я всегда так думал.
Под ними скрывается безэмоциональное выражение лица, с которым они бесстрастно наблюдают за мной. Когда меня нет, они снимают маски и ведут тайные разговоры друг с другом. Если задуматься об этом, то становится немного страшно.
Память о моих детских годах была создана этими подозрительными людьми, это были обычные эпизоды. Моментальные снимки в альбомах, рассказы матери — все это искусственные вещи.
И поскольку я всегда так думал, то стал очень чувствительным по отношению к другим людям. Честно говоря, я боялся, каким они меня видят.
Я давно задумывался об этом.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Hyde

09:55 

Интервью Кена для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Diana_
Продолжаю серию интервью за 1994 год.



Интервьюер: Когда Вы начали играть на гитаре?
Кен: Дома была фолк-гитара, на которой играла старшая сестра. Я играл на ней с третьего класса средней школы. А когда стал учиться в старшей школе, то перешел на электрогитару.

И: Сначала Вы играли просто для развлечения?
К: Да. Но в то время среди сверстников я играл плоховато. Хотя на уроках музыки нас учили играть на классической гитаре, но у меня не особенно получалось.

И: А что Вы играли?
К: Kanjirareta asobi (смех)

И: Но в старшей школе Вы переключились на электрогитару.
К: Да. Еще с третьего класса средней школы я стал слушать в основном западную музыку, а там электрогитара – основной инструмент. Так что я переключился естественным образом.

И: А как Вы упражнялись в игре на гитаре?
К: В то время почти никто из окружающих не играл на гитаре, так что мне не с кем было сравнить свою игру, но думаю, что у меня получалось. Когда я был дома в своей комнате на втором этаже, то не выпускал гитару из рук.
читать дальше

@темы: trans, interview, L'Arc~en~Ciel, Ken

13:53 

Интервью Кена для журнала Vicious за январь 1994 года

Diana_
Оказалось, что это очень интересное интервью!



Интервью Кена для журнала Vicious за январь 1994 года.

Интервьюер: В какой период Вашей жизни Вы больше всего сделали, больше всего чувствовали?
Кен: Начиная с того момента, когда закончил школу и до сих пор, пожалуй... До этого я сам себя сдерживал, поэтому ни радости, ни печали меня не трогали.

И: То есть в старшей школе Вы занимались самоконтролем.
К: Я был полностью закрыт. Поэтому в то время мне даже девушки не нравились...

И: Правда? Но ведь обычно именно в старшей школе возникает сильный интерес к противоположному полу!
К: Да, так говорят! Но у меня все было по-другому. Когда рядом была девушка, я не чувствовал ничего, и сами по себе отношения мне казались чем-то нечистым.
читать дальше

@темы: Ken, L'Arc~en~Ciel, interview, trans

18:33 

Интервью Сакуры для журнала Vicious за январь 1994 г.

Diana_
И последнее интервью из этой серии - интервью Сакуры, который сумел удивить.




Интервью Сакуры для журнала Vicious за январь 1994 г.

Сакура: Знаете стук, когда забивают сваи? На производстве бывает такой: Бум! Бум! Так вот, под него младенцы засыпают!
Интервьюер: А! Под монотонные звуки человек всегда засыпает.
С: Этот звук походит на биение сердца.

И: Что?
С: Ведь находясь в утробе матери, ребенок постоянно слышит стук ее сердца. И у взрослых мужчин присутствует скрытый инстинкт вернутся в материнское лоно. Поэтому рядом с женщинами мужчина чувствует себя спокойно.

И: Похоже, у Вас есть идеальный женский образ.
С: Например, два мужчины могут жить вместе только до определенного предела. Но если рядом постоянно нет женщины, то ничего не выйдет. Женщины слабее физически, зато сильнее психологически. Поэтому мужчины защищают женщин физически, а взамен получают психологическую защиту от женщин. Мужчина и женщина — это как единое целое.

И: Я не задумывался об этом, но почему получается, что женщины сильнее психологически?
С: Потому что они вынашивают ребенка. А мужчина рождается из утробы матери. Поэтому чувствует себя одиноким.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, interview, sakura, trans

18:31 

Интервью Тетсу для журнала Vicious за январь 1994 г.

Diana_
Продолжаю переводить исторические интервью.



Тетсу: Сейчас у меня десятилетие периода тоски.
Интервьюер: Как это, десятилетие?
Т: Как раз 10 лет назад у меня был период, когда я постоянно плакал, на что бы ни посмотрел. Иду в школу и не могу сдержать слез. Стою перед школьными воротами, смотрю на часы, а слезы так и текут. Кстати, если задуматься, то музыку я тоже полюбил примерно 10 лет назад, стал много слушать. Например, Дюран Дюран...

И: Наверное, просто обстановка изменилась, поэтому Вас переполняли чувства? Ведь человек оббычно чего-то ожидает... Вот и сейчас Вы переехали в Токио, наверное, с одной стороны тревожно, но с другой стороны, и ожидания велики. Когда начинаешь новое дело, всегда ждешь, что будет дальше.
Т: У меня такого нет. Я очень не люблю перемену обстановки. Когда пришлось переходить из младшей школы в среднюю, я так не хотел этого, но ничего не поделаешь. Я мало говорю, мне трудно найти новых друзей. Я очень не люблю первым начинать разговор.
читать дальше

@темы: trans, interview, TETSUYA, L'Arc~en~Ciel

12:44 

Интервью Хайда для журнала Vicious за январь 1994 г.

Diana_
Еще одно старое интервью.



Интервьюер: Как Вы начали рисовать?
Hyde: Когда в детском саду все рисовали, я думал: «О, у меня получается лучше всех!», «Я могу это нарисовать, а остальные не могут!»

И: В детском саду обычно рисуют плоские картинки, и детали напутаны.
Н: Вот-вот. Обычно рисуют человека — ноги в стороны, мне это всегда казалось странным.

И: Дом рисуют больше человека, солнце совсем низко за спиной.
Н: Я тоже рисовал солнце (смех). Но это был не просто кружок с палочками вокруг него.

И: Значит, Вы рисовали не только на уроках рисования и черчения, но и по собственному желанию?
Н: Да. Как только было свободное время, я все время рисовал. Я думал про себя: «У меня есть только рисование». У нас были уроки родного язвка, но мне там не нравилось. «Лучше я буду рисовать!» - думал я. Ведь каждому дается какая-то одна способность, и у меня это было рисование.

И: То есть это было призвание? И что же Вы рисовали?
Н: Красивые стороны человека.

И: «Красивые стороны» - это что?
Н: Когда посмотришь невзначай на картину и думаешь: «Красиво!» В идеале засыпаешь, глядя на картину, а когда просыпаешься, снова хочется на нее смотреть. Вот это и есть красота.
читать дальше

@темы: Hyde, L'Arc~en~Ciel, trans, interview

14:52 

lock Доступ к записи ограничен

Грозовой дракон
*прыгает, скачет по полу, потолку и стенам*
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Серебряные Мгновения

главная