21:28 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Я докатилась. Я люблю песню L'Arc-en-Ciel XXX :facepalm: А думала, давно достигла дна :facepalm: Но там же такая бас-гитара! Такая... сексуальная бас-гитара :buh:

@темы: тупая пехота, L'Arc~en~Ciel

URL
Комментарии
2016-05-31 в 22:26 

Инкубус
Я там одни стоны-вздохи Хайда слышала, а вон оно как))
пошла переслушивать))

2016-05-31 в 22:36 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Вот блин! Я недооцениваю масштабы недооценённости Тетсу! Х))) Да! Послушай бас-гитару в Ларуку - во многих песнях это чистый секс :heart:

URL
2016-06-01 в 00:23 

Инкубус
Хэвенли, не теряйся, тут все свои :soton:

Да, бас Тетсу он такой ))люблю, как он обволакивает мелодию, голос Хайда, а иногда и сам - мелодия))

2016-06-01 в 01:26 

Инкубус
Послушала XXX вместе с басом, так и хотелось воcкликнуть, что они там себе позволяют!?? :-D

А вообще, никогда я еще не была так влюблена в басовую линию, как в Shout at the Devil. Не знаю, какой дьявол нашептал его Тетсу, но это гениально. Я давно не слышала настолько поющий и эмоциональный бас. Тетсу уделал всех.

2016-06-01 в 19:02 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус,
так и хотелось воcкликнуть, что они там себе позволяют!??
:laugh: Они себе всё позволяют))))

Я люблю басовую линию в Still I'm with you! :heart: Там бас-гитара подпевает голосу... А ещё безумно люблю бас в In the Air :heart: До мурашек! И в Nemuri ni Yosete :heart:

URL
2016-06-01 в 21:56 

Oversoul
Never stop. Never stop fighting. Never stop dreaming. (c)
Но там же такая бас-гитара! Такая... сексуальная бас-гитара
У меня с недавних пор нездоровая слабость к бас-гитарам это все Тошия, поэтому я как прочитала - так и побежала слушать)))
И да, гитара шикарна, пусть я ее слышу не всегда, а уж в сочетании с вокалом просто :buh::buh::buh:

2016-06-01 в 22:24 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Oversoul, Тогда ты по адресу - Тетсуя особенный бас-гитарист. Послушай ещё одну вещь Ларуку - Wind of Gold она называется - это магический бас! :heart:

URL
2016-06-02 в 00:52 

Инкубус
Хэвенли,
Я люблю басовую линию в Still I'm with you! Там бас-гитара подпевает голосу... А ещё безумно люблю бас в In the Air До мурашек! И в Nemuri ni Yosete.
Wind of Gold - это магический бас


от стыдобище-то... из всего слышала только Still I'm with you. :aaa:
У меня как-то странно происходит познание этого монстра о трех головах. После Вампс открыла сольное творчество Хайда и.. пропала, провалилась, погрязла, утонула на фиг. В общем, пациент скорее мёртв.
потому что

Сейчас испытала настоящий фонадский кайф, слушаю, значит, In the Air, и понимаю, что это песня Хайда, вот на 100% его! Лезу искать из какого альбома, автора - так и есть. струя кардинала почерк австрийский.
Конечно, через 12 лет, он напишет Jesus Christ, будь она неладна...читать дальше
но уже тогда, в начале карьеры, он выдавал шедевры, пусть еще не такие надрывные и разрушительные по накалу эмоций.

2016-06-02 в 13:05 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, Не могу сравнивать песни, которые Хайд написал в молодости, и которые в зрелости, на предмет того, что сильнее. Это то же самое, что любить одного и того же человека в разном возрасте. Я не могу решить, кого люблю больше))) Всё-таки человек - не ягода земляники, чтобы быть хорошим лишь в одной поре!

URL
2016-06-02 в 20:46 

Инкубус
Хэвенли, ты знаешь, это не сколько сравнения его поры было, сколько конкретно этих двух песен, и то, на личном эмоциональном уровне))
In the air напомнила мне JC, (надо было сразу написать) структурой, мелодическими ходами, хотя на первый взгляд они кажутся разными)) Здесь его почерк очень узнаваем))

2016-06-02 в 21:01 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, Напиши подробнее про структуру! Это же интересно. У Хайда есть собственный почерк, наотмашь пишет (и считает, что это грубо и не хватает стиля Т_Т).

URL
2016-06-02 в 22:22 

Oversoul
Never stop. Never stop fighting. Never stop dreaming. (c)
Хэвенли, послушала! Вот уж точно магический, это просто вау :buh: и слышно так хорошо, и сочно, и красиво)))) :heart::heart::heart:

2016-06-02 в 22:48 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Oversoul, Вот это чудо в живом исполнении :heart:


URL
2016-06-03 в 04:06 

Инкубус
Хэвенли, Напиши подробнее про структуру! Это же интересно. У Хайда есть собственный почерк, наотмашь пишет (и считает, что это грубо и не хватает стиля Т_Т).

Ок, только я имела ввиду почерк больше как композитора.
Первое, что привлекло внимание - нестандартная взаимосвязь частей песен. Конечно, у Ларков многие композиции имеют нестандартное построение, но, в структуре этих двух песен совершенно идентичная нестандартность. А именно:
1. In the Air и Jesus Christ строятся так: Куплет-проигрыш –куплет -припев-не полный куплет-припев.
(Пример построения 90% любых песен: Куплет-припев-куплет-припев-соляк-припев.)

Мы больше привыкли к стандартному второму варианту, поэтому отклонение сразу обращает на себя внимание. А такое смещение – тем более.

2. Структура гармоний и тональностей тоже имеет ряд одинаковых черт. Например, на припевах и там и там происходит тональная модуляция, правда In the Air спокойно себе в ней звучит без скачков, а Jesus Christ подобно симфоническому произведению (по специфике композиционного развития) всё разрешается и разрешается, пока не достигает своего мелодического апогея. Композиторский уровень там конечно, запредельный.
Про схожее звучание диссонансов почти нечего писать, так как в In the Air Хайд только пробует их на вкус,(в припеве), а Jesus Christ вся из них состоит.

3. Чуть не забыла. В этих песнях одинаково заканчиваются припевы – истошным криком. На словах «Разве ты не видишь – я прикован к ней!» (к земле) в In the Air, и «Боже, даруй мне смерть!» в Jesus Christ. Для последней это означало резкий уход с минора в мажор. Но мажорная тональность, заставила меня по иному воспринять все эти слова. И тексты, они тоже пересекаются)

Ну вот, как-то так.. хотя подозреваю, там еще копаться и копаться)) по отдельности каждый пункт может и мелочь, но вместе – уникальный рисунок.
Структура этих песен была поделена на 3 части, чтобы было понятнее:
1 - структура, как взаимосвязь частей произведения,
2 – структура гармоний и тональностей
3 – эмоционально - смысловая

2016-06-03 в 20:09 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, В первую очередь, спасибо за такой подробный ответ! :inlove:
Ок, только я имела ввиду почерк больше как композитора. Так Хайд тоже имел в виду именно то, как он музыку пишет.

Оффтоп: я должна тебе сказать. Не у меня, но в фандоме есть сборник нот для фортепиано. Официальный, если я не ошибаюсь)))

Конечно, у Ларков многие композиции имеют нестандартное построение
Да. И я безумно люблю эту их особенность. Необычная структура песен.

Это самое... вот интро и кода - одинаковые у In the Air, а у Jesus Christ коды нет...
А можно попросить у тебя пару уроков композиции? Можешь написать пост о структуре песен вообще, на примере песен Хайда?
Потому что сами авторы о своих песнях говорят так: мелодия А, мелодия В, бридж, тут я хотел сделать атмосферу казино... черт знает что они имеют в виду.

Но мажорная тональность, заставила меня по иному воспринять все эти слова. И тексты, они тоже пересекаются)
Об этом поподробнее. Как ты воспринимаешь слова? И где пересекаются тексты? Рассказывай, рассказывай! :inlove:

О словах: у Хайда есть такая фишка, как развитие тем из одной песни в другую. Такие генетические связи между песнями. По лирике я это стала замечать, а вот по музыке - сейчас, с твоей помощью.

URL
2016-06-05 в 11:21 

Oversoul
Never stop. Never stop fighting. Never stop dreaming. (c)
Хэвенли, Боги! :buh:
Какой голос! Я только на середине песни вспомнила про бас-гитару :lol: И она шикарная)))) как и гитара, как и барабаны, особенно под конец :heart:
Но Хайд! Какие низкие ноты, потрясающие)))))))))))) просто слов нет)))))))))) И этот образ... смесь принца и рыцаря на белом коне, смотрится шикарно, а уж когда его показывают в профиль, так это вообще контрольный выстрел :buh:
Спасибо большое за такую красоту!)))))

2016-06-05 в 12:06 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Oversoul, Да, у Хайда очень низкий голос, он может ТАК петь... но с годами этого всё меньше и меньше, что меня несказанно расстраивает. Образ я, если честно, не поняла, но насчёт профиля полностью согласна :inlove:
Было бы за что))))

URL
2016-06-05 в 14:47 

Oversoul
Never stop. Never stop fighting. Never stop dreaming. (c)
Хэвенли, да, с годами все меньше, согласна. Но... что есть то есть, это лучше, чем ничего)

Было бы за что))))
Есть)))

2016-06-05 в 15:06 

Инкубус
Хэвенли, Так Хайд тоже имел в виду именно то, как он музыку пишет) считает, что это грубо и не хватает стиля Т_Т)

Дурило, прости господи)) не знала бы я Хайда, опять бы, как с его книгой, подумала, что он издевается.
Фиг его знает, что он считает нехваткой стиля и грубостью, подозреваю, он какое-то своё инопланетянское понятие в это вкладывает) ему бы с моим бывшим педагогом поговорить, быстро бы мозги вправила)) Когда он меньше на чьи-то "стили" оглядывается, он создает во истину уникальные вещи))

Спасибо, надо будет поискать, у меня сейчас кризис, нет инструмента, но сольники Хайда я буду разбирать первыми, когда он появится))

Всё верно, у Jesus Christ коды нет, там и фортепиано выступает в роли соло и бриджа, я специально не стала забивать все составляющие, сосредоточившись только на основных блоках.
Пост написать могу, время только надо..)) думаю, на следующих выходных сделаю.

Скорее всего, мелодия А - куплет, Б- припев, (основные блоки), "атмосфера казино" :-D в музыке - это эмоционально-ассоциативный ряд, типа "ну ка сыграй что-то в стиле Джеймса Бонда", все сразу могут представить саундтреки и основную настроенческо-мелодическую линию. Музыканты такое понимают сходу.

О словах: у Хайда есть такая фишка, как развитие тем из одной песни в другую. Такие генетические связи между песнями. По лирике я это стала замечать, а вот по музыке - сейчас, с твоей помощью.

Да, помню в твоем интервью была целая дискуссия по этому поводу, я туда боюсь даже встревать, по причине малоизученности текстов)) Вот и сейчас, говоря о лирике Хайда, я ступаю на очень-очень зыбкую почву, а говоря о связи, готова лишь поверхностно провести параллель.
1. И в In the Air и в Jesus Christ Хайд говорит с Богом.
2. И там и там, он взывает, требует связи с ним.
3. И там и там он говорит о презрении к смерти.
4. Мажорная тональность при его выкриках, навела на мысль, что он не страдает от "прикованности к земле" или жаждет "даровать ему смерть", он страдает от земных обстоятельств, которые сформировали его как атеиста. По сути эти песни - наезд на Бога, за его необщительность. (простите:-D )
Он всё понимает. Знает, что рай - здесь, на земле, и он способен творить его, и он это делает. Через песни, через своё влияние в мире на людей. Ему не хватает только одного - обратной связи. "Даруй мне смерть" - это не желание умереть, это готовность пойти на это. Поэтому мажор. Ему символически и философски близок образ Христа, Хайд считает его, и другие воплощения бога на земле "Тебя множество раз ставили на колени, заставляя целовать эту землю" - божественными проводниками, коим он хочет быть, понятие жертвы, ему близко, всегда нужно что-то отдать, чтобы что-то получить. А за бога и жизнь отдать не жалко. Он не понимает главного. Он и так им является. И для этого не нужно вставать на колени или чтобы с неба его огрели божественным посохом. Его талант - его цена. Но он хочет знаков. Потому что, как ты правильно сказала, он совмещает в себе атеизм и стихийный мистицизм.
Прости за корявость, надеюсь, хоть немного донесла, что хотела))

2016-06-05 в 15:57 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус,
Фиг его знает, что он считает нехваткой стиля и грубостью, подозреваю, он какое-то своё инопланетянское понятие в это вкладывает)
Свою непомерную силу, вот что он считает нехваткой стиля и грубостью. Жил-был один колдун - он не мог и пера сдвинуть, только мог раскалывать землю и рушить горы. Вот и Хайд - завидует тем, кто на перья дует... :facepalm: Знала б ты, что он считает достатком стиля! :facepalm:

Пост написать могу, время только надо..)) думаю, на следующих выходных сделаю.
Буду очень ждать! :inlove:

Музыканты такое понимают сходу.
Да, у них свой слэнг, но в интервью могли бы и чуть попонятнее выражаться))))

Он страдает от земных обстоятельств, которые сформировали его как атеиста. По сути эти песни - наезд на Бога, за его необщительность.
Скорее, наезд на бога за то, что его нет)))) Люблю Хайда за это. Он очень религиозный человек, со склонностью к мистике, - но он не хочет ни сам обманываться, ни обманывать других. У него вообще в песнях этого много... он зовёт и слушает, сам хочет, чтобы его позвали. Он хочет знать, что есть нечто вовне...

Донесла, я именно так и учусь сейчас понимать Jesus Christ, заново. Я атеисткой недавно стала, и пока что текст этой песни мне сильно диссонирует. В отличие от текста In the Air. Скажем так, это две версии одной темы: версия атеистическая и версия религиозная.

URL
2016-06-08 в 01:36 

Инкубус
Хэвенли, Жил-был один колдун - он не мог и пера сдвинуть, только мог раскалывать землю и рушить горы.
Вот и Хайд - завидует тем, кто на перья дует... Знала б ты, что он считает достатком стиля!


помнишь, Гакт про него говорил, что Хайд обладает силой, которая способна сокрушать, и хотя он вряд осознаёт это в полной мере, его творчество это ярко отражает)
А слова Киёхару, что Хайду нужно продолжать свой путь, ради музыкального будущего Японии)) многие видят в нём надежду, а он....поди на своих любимых Мотли Крю ориентируется? :-D

Донесла, я именно так и учусь сейчас понимать Jesus Christ, заново. Я атеисткой недавно стала, и пока что текст этой песни мне сильно диссонирует. В отличие от текста In the Air. Скажем так, это две версии одной темы: версия атеистическая и версия религиозная.

Может быть диссонирует, потому что его непростое отношение к богу выходит за рамки понятия "атеист" ? 12 лет прошло, что он познал, кого читал, чему учился, у кого..
А ведь у него есть еще более мощный текст на этом альбоме, песня FAITH, от которой меня вообще заколбасило не по-детски. Я только начала там разбираться, но уже вижу отголоски Рабле и Алистера Кроули:
Твори свою волю, да будет таков закон. Любовь есть закон, любовь в соответствии с волей. (с) Книга Закона — центрального текста Телемы, Кроули.

Я вверяю вам свою волю – значение любви - тому, кто понимает, и я доволен (с) Hyde - FAITH

Совпадение? Не думаю)) Не зря звучит фраза : тому, кто понимает , о чём он говорит

В FAITH его вера близка к гностицизму, (познание Бога и истины через интуитивно и не только, постигаемое ЗНАНИЕ.)

Давайте, идите по моим следам
Вскоре я заберусь на этот холм – ради Правды,
И понесу крест на спине
(с) Hyde - FAITH

Посмотри, какая трактовка!) кто-то не разобравшись может офигеть, мол, Хайд что, возомнил себя Богом? Ну или Иисусом как минимум?
Да нет, просто с тех пор, как Хайд написал In The Air, он узнал много нового и интересного.

Вам я вверяю свою волю,
Я вижу будущее, полное спокойствия,
В вас будет жить моя воля,
Пронесенная через время.
Моя воля будет жить,
Пронесенная через время.
(c) Hyde - FAITH. 2006г.

Не, ну каков, а? :buh: тут надо сказать, что "истинная воля" "правда" и т.д. трактуется в телеме, как самопознание, нахождение и осознание своего предназначение на земле, следование и творение своей воли.

Вот строки из песни Мартина Гора, который неоднократно расписывался в своей любви к Кроули:
Сдаюсь своей воле - отныне и навсегда
Я буду кричать Слово*
Прыгну в пустоту
Я приведу паству
Наверх на небеса.
(с) Depeche Mode - Heaven. 2013г.

Хайд давно является поклонником Депеш Мод, но паству по своим стопам повёл даже раньше своих кумиров. Я всё не могла понять, откуда это пошло...
И тут мне вспомнился задушевный друг Хайда, "художник-извращенец" Канеко) думаю, Хайд называл его "сенсей" не только потому, что они голые друг друга шампанским обливали, гыгы))
Приверженцы Телемы Кроули в основном были из того же теста замешаны, что и Канеко. И "ритуалы" у них иногда были кхм... :lol: Не торопись плеваться, я сама плююсь :lol: Главное, помнить, что в любом течении есть рациональные зерна и есть чему поучиться. (рыдаю) И еще, ведь именно к этому хайдовскому альбому "FAITH" Канеко нарисовал обложку! И в этом альбоме Хайд заглаголил, будто его возвели в ранг чёрта лысого)) :pope:.
А если без шуток, если учитывать, что Хайд прекрасно понимает институт религии, (вспомни эпичный концерт 2005 года, где Хайда на троне в сутане Папы Римского поверх нацисткой формы, несли рабы), думаю, его могла привлечь Телема, где "ЛЮБОВЬ - есть закон". Вот чую, Канеко 100% был в теме!

Сразу предупреждаю, это только теория. Я осознаю, что со стороны моя писанина выглядит как доклад из палаты №6, там где Наполеон живёт. :gigi: Я обязательно изучу все песни с этого альбома, для полной картины, как только представится возможность.
Хэвенли, помоги, что ты думаешь на счёт всего этого?
Oversoul, не пугайся, я сама боюсь :-D

2016-06-08 в 19:29 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус,
Да, Хайд обладает большой силой и не совсем осознаёт это. И часть его силы в том, что он этого не осознаёт.

а он....поди на своих любимых Мотли Крю ориентируется?
Ориентируется. А что поделать?

Может быть диссонирует, потому что его непростое отношение к богу выходит за рамки понятия "атеист" ? 12 лет прошло, что он познал, кого читал, чему учился, у кого..
Чему учился и у кого - это-то меня и пугает. Я когда тексты альбома Faith прочитала, мне адски хотелось с Хайдом поговорить обо всём это. Прям раздирало. Но, я надеюсь, раз Хайд в своё время понял про всякую паранормальщину и эзотерику, что его просто дурят, то поймёт и про это.
Вот из-за всего перечисленного мне и нравится In the Air. Потому что это собственное познание, личное, полностью оторванное от каких-либо традиций.

Посмотри, какая трактовка!) кто-то не разобравшись может офигеть, мол, Хайд что, возомнил себя Богом? Ну или Иисусом как минимум?
Нууу... разве это написано не от лица некого религиозного лидера? Лирический герой и автор - не одно и то же.

Главное, помнить, что в любом течении есть рациональные зерна и есть чему поучиться. (рыдаю) И еще, ведь именно к этому хайдовскому альбому "FAITH" Канеко нарисовал обложку! И в этом альбоме Хайд заглаголил, будто его возвели в ранг чёрта лысого))
Вот-вот. Я тоже чо-то прям рыдаю. Рациональные зёрна в религиозном течении, дааа))))
Да, старый хрен Канеко намалевал обложку в своём, блджад, "стиле". Думаешь, он втащил Хайда в какую-то масонскую ложу?

А эту самую... паству... по своим стопам кто только не водил. Из фронтменов и лидеров всяких-разных рок-групп.

Что я скажу... Глубоко копаешь! Х))

URL
2016-06-10 в 02:15 

Инкубус
Хэвенли, Чему учился и у кого - это-то меня и пугает. Я когда тексты альбома Faith прочитала, мне адски хотелось с Хайдом поговорить обо всём это. Прям раздирало. Но, я надеюсь, раз Хайд в своё время понял про всякую паранормальщину и эзотерику, то поймёт и про это.

Тебя не зря раздирало с ним поговорить. Видно, что он многому ммм... напитался... и так качественно, собака, значит, это было ему по душе. Меня прям штырит от этих текстов, они иногда пугают, но от них сквозит таким заманчивым опытом, уверенностью и бурлящей энергией.
Я тоже так думаю, несмотря на то, что Хайд очень увлекающаяся натура, и в познание чего-то нового может уйти с головой))
Вот строки из предпоследней песни на Faith, за которые я его обожаю. Вот так я понимаю изучение разных течений, беря лучшее.

читать дальше


Да, старый хрен Канеко намалевал обложку в своём, блджад, "стиле". Думаешь, он втащил Хайда в какую-то масонскую ложу?

Гыгы, значит не только мне показалось, что Хайд там как кающаяся вавилонская блудница :-D
Массонская слишком формальна для такой развратной богемы как Канеко, да и кому он там сдался, а вот телема Кроули, с его Книгой Закона - где любви и сексу отводятся основные роли, где нет деления на бога, человека и дьявола, а есть и бог и дьявол в самом человеке, где разум есть то самое "Слово", где любовь в соответствии с волей есть закон - самое то. И цитаты Хайда как бы намекают.
А знаешь, кто в телеме главное божество? Андрогин — символ мистического совершенства. Где уж тут Хайду было устоять.:gigi:Там братья проходят магические этапы, чтобы приблизится к андрогинности, а Хайд херакс, и уже готовое божество. :lol:
Вспомнила в тему еще одну песню с этого альбома) MADE IN HEAVEN называется, там есть такие строки:
О, мой брат,
Я так хорошо понимаю
Тьма плачет по уходящему свету
Живу в агонии, чтобы искупить вину

Ты волнуешься, детка?
Не хочешь услышать слово?
Я буду вести тебя вперед, иди сюда...
Запах пота..
Теперь этап пройден
Освободите свой разум
Рабы желаний..


Гы. Хайд, Хайд....

Возвращаюсь к Канеко. Думаю, многие могут недооценивать его влияние на Хайда, а между тем, Хайд называл его не иначе как "учитель" и всегда слушал его так, будто Канеко чуть ли третий глаз ему не открыл :alles: И даже откровенный бред, помнишь... "заказывать в ресторане блюда надо смакуя бла бла бла"...не помню дословно, но Хайд на автомате транслировал это как "учитель сказал.."
Чему тот мог его научить? Не пидарасов же красивых и теток голых рисовать? Но тем не менее, Хайд какое-то время был как ручной котёнок "если учитель разделся, значит и я должен раздеться". очень смешно. Не зря Ясу на общих пьянках бесился и всегда пытался Хайда остановить. В комментах иногда встречались реплики, типа, да Ясу просто ревнует! А мне кажется Ясу просто видел Канеко насквозь и ему очень не нравилось это влияние. Хайд сильно сам себе на уме, на такое влияние у одного Канеко ума бы не хватило. Вот другой ум, чьи идеи транслировал Канеко, мог вполне захватить Хайда.
Но в целом, "всё не так страшно, всего лишь сладкий разврат" как пел Хайд в этой же песне. Что бы там ни было Хайд этим пресытился. Ларки возобновили бурную деятельность, блудная дочь вернулась к железному Тетсу (вот уж воистину железный:lol: всё больше понимаю, как ты была права.)
потом родились Вампс, а там Хайд уже куражился, аки бес)) В смысле здоровой иронии и сексуальной провокации вампирского разлива, без уходов в религиознные темы....вроде бы ...:-D

2016-06-10 в 20:29 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, Тебя не зря раздирало с ним поговорить. Видно, что он многому ммм... напитался... и так качественно, собака, значит, это было ему по душе.
Мне хотелось поговорить о христианстве, объяснить, что это такое, какая это опасная, калечащая религия. Но потом я посмотрела Faith Live и до меня дошло, что это не о христианстве.
А напитался он своей любимой дьявольщиной и всем в таком духе - и изучал, видимо, с пристрастием.

Вот строки из предпоследней песни на Faith, за которые я его обожаю.
О, да это же Mission. Надо пойти перечитать текста, что-то я ничего такого не помню...

мне показалось, что Хайд там как кающаяся вавилонская блудница
Нет, мне так не казалось. Обложка сразу вызвала у меня непонятное отвращение. Это я ещё не знала, что за друг-художник такой. Если брать отвращение как художественную категорию - то Канеко был мастером в своём роде.

А знаешь, кто в телеме главное божество? Андрогин — символ мистического совершенства.
:facepalm: Теперь мне интересно, и каким же образом адепты телемы пытались этой самой андрогинности достигнуть?
Что кто-то мог увидеть в Хайде готовое божество это да, я боюсь. Очень боюсь.

MADE IN HEAVEN
Вот чего я не понимаю, так это о чём текста Хайда! Десятка не наберётся того, что поняла.

Думаю, многие могут недооценивать его влияние на Хайда, а между тем, Хайд называл его не иначе как "учитель" и всегда слушал его так, будто Канеко чуть ли третий глаз ему не открыл
Я надеюсь, что я переоцениваю. Это влияние мне, как и Ясу-куну, поперёк горла. И всё это "сенсей то, сенсей сё" мне очень сильно не нравится. Лучше бы Хайд был последователем дзен: встретишь будду - убей будду Х)))

Хайд этим пресытился. Ларки возобновили бурную деятельность
Не знаю, не знаю. С Ларками это вряд ли связано как-то, а пресытился или ещё нет, и чем, собственно, на то нет даже косвенных указаний.

О нет, вампирская тематика не существует без христианства, как, собственно, и сатанинство всяческое. Христианство - такая мощная питательная почва для всяких явлений такого рода. Но да, пафоса и серьёзности в Вампс в сто раз меньше, чем было в соло. Я их сравниваю так: соло Хайда - это авторское кино смешанного жанра "мистика/хоррор/драма". А Вампс - полностью игровое кино, чистый хоррор, без всякой драмы.

URL
2016-06-11 в 11:11 

Oversoul
Never stop. Never stop fighting. Never stop dreaming. (c)
Инкубус, не пугайся, я сама боюсь
Я с тихим восторженным офигеванием слежу за перепиской, просто сейчас нет времени вникать, но когда-нибудь я обязательно приду и все прочитаю, ибо оно того стоит, вау)))

2016-06-12 в 12:36 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, Сижу, читаю про телему, а в голове то и дело всплывает красная надпись: это же чушь собачья! :gigi: Я сама могу пару таких учений создать, завораживающих :evil: Но я добрая, не стану, жалко человечество, погрязшее в мракобесии :evil:

Думаю, Хайд, если и играл в эту телему, потом чувствовал себя неловко :gigi: А может, он решил, что это неплохо будет смотреться как тема лирики для альбома Фэйт... такая слегка переходная на дьявольскую атмосфера и тэ дэ. И вообще, типа должно взорвать весь мир Х))) Он же к своей любимой теме медленно подбирается, прикрадается, вот уже много лет. Начал с белых одеяний, потом сделал вид, будто овечья шкурка ползёт с него - и это было ещё в Ларках. Помню, он в одном интервью 93 года говорил, что намерен постепенно менять и менять свой сценический образ и темы лирики. Спустя годы, я смотрю, Хайд до ужаса последователен :uzhos:

А как смешение альбомов в соло идёт, заметила? Вот на 666 есть песня Shining over you - это же по звучанию и тематике абсолютно точно песня с Рентгена! А потом на Faith есть песня Countdown - это же чисто саунд и тематика 666! И думаю, если проследить далее, то найдётся и дальнейшая связь, с альбомами Вампс.

А, вот. Всякие свои разной степени безумности домыслы о творчестве Хайда я складываю сюда, в комменты raminna.diary.ru/p202433642.htm
Там всякий СПГС, гадания по каббале, символизм цветов и цифр, интерпретация названий и тэ дэ Х))))

Ну и ещё немножко бреда, тебя может повеселить raminna.diary.ru/p202434381.htm

URL
2016-06-13 в 19:23 

Инкубус
Хэвенли, Если брать отвращение как художественную категорию - то Канеко был мастером в своём роде.
:lol::lol::lol: ёмко)) у меня его картины вызывают скорее равнодушие, ни взгляд ни мозг они не цепляют)) Чем там восхищался Хайд, непонятно... Хотя, что там, восхищался он самим Канеко, а картины тупо шли прицепом. Мы все иногда этим грешим))

:facepalm: Теперь мне интересно, и каким же образом адепты телемы пытались этой самой андрогинности достигнуть?

Ну, всяко -разно :lol:
читать дальше

Что кто-то мог увидеть в Хайде готовое божество это да, я боюсь. Очень боюсь.

Тон лирики Faith навел на мысль, почему Хайда это всё могло заинтересовать. Его бешеный темперамент, который откликнется на "любовь -есть закон" - это зацепить, но чем удержать?
Мы видим, что альбом сильнейший, просто разрывающий, боль, глубина, страх, нерв, секс, но откуда в некоторых песнях этот повелевающий тон? Я вверяю вам свою волю – значение любви... Он не делится опытом, он вверяет свой опыт. И еще, раньше он так не водил за собой паству. Я приведу вас, идите по моим стопам, я покажу вам, и т.д.. Мне кажется эти зерна просто упали в благодарную почву. Эго у Хайда огого, и оно требует разномастной подпитки, его желание познать бога неутолимо, а его жажду любви только слепой не увидит. И он до жути любит мистицизм.
И вот тут прям все Хайдо-пазлы сложились.

Думаю, Хайд, если и играл в эту телему, потом чувствовал себя неловко А может, он решил, что это неплохо будет смотреться как тема лирики для альбома Фэйт... такая слегка переходная на дьявольскую атмосфера и тэ дэ.

Может и так, но всё, что было в сольниках, он пропускал через себя, и что потом он сменил отношение с увлеченного на более ироничное - факт - в Vamps уже совершенно другое кино. Мне тоже оно видится как иронично-провокационное, или как ты написала игровое, чистый хоррор без всякой драммы.
Но Vamps мне никак не видится дьявольским. В антураже, это может выглядит и так, но я ему не верю. :-D
Потому что видно, что он сам играет. Да, это его любимая игра, но игра. В сольниках он не играл. Он рвал себе душу. Себе и фанатам. А в Вампс он словно говорит: пошло всё нафиг я буду развлекаться!:vict:. "Мои фанаты стали более расковаными, девушки более сексуальными, кажется до них начала доходить суть Vamps".
То есть, налет вампиризма и дьявольщины - всего лишь налет на эту суть.

А как смешение альбомов в соло идёт, заметила? Вот на 666 есть песня Shining over you - это же по звучанию и тематике абсолютно точно песня с Рентгена! А потом на Faith есть песня Countdown - это же чисто саунд и тематика 666! И думаю, если проследить далее, то найдётся и дальнейшая связь, с альбомами Вампс.

Нет, надо будет послушать! Раз раньше у него была привычка делать связки, то и с Вампс он эту тему продолжает)) а ты не прослеживала с Вампс такую последовательность?
Вау! спасибо за ссылки, обязательно всё посмотрю, такие домыслы очень интересны))
забыла сказать, не успеваю сделать пост про структуру к сроку, как обещала, времени катастрофически не хватает. Но сделаю, в любом случае))

2016-06-13 в 19:54 

Инкубус
Oversoul, Я с тихим восторженным офигеванием слежу за перепиской, просто сейчас нет времени вникать, но когда-нибудь я обязательно приду и все прочитаю, ибо оно того стоит, вау)))

главное, воспринимать всё с юмором и иронией)) :-D

2016-06-13 в 20:36 

Oversoul
Never stop. Never stop fighting. Never stop dreaming. (c)
Инкубус, главное, воспринимать всё с юмором и иронией))
Ок, учту)))) :D

2016-06-13 в 23:06 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, Хотя, что там, восхищался он самим Канеко, а картины тупо шли прицепом. Мы все иногда этим грешим))
Угу. Побольше бы информации раздобыть про этого Канеко.

телемиты изучают сексуальную магию
Ну что тут сказать. Ставка на секс - это, конечно, умно. Должно народ цеплять! Но ведь уже давненько есть тантра - и она без всякой магии как-то обходится. А так, развивать в себе качества противоположного пола - вещь благая... но боюсь, всё уже потонуло в энном количестве магии.

Вот тем и страшны всякие учения в руках умного и безжалостного создателя. На них ведутся
Да уж. Причем люди ведутся даже на откровенный бред! Взять хоть сайентологию какую-нибудь.

И вот тут прям все Хайдо-пазлы сложились.Да, это его любимая игра, но игра. В сольниках он не играл.
Да, ты права. Получается, сначала Хайд принял это всё близко к сердцу. А теперь как бы отошёл.

То есть, налет вампиризма и дьявольщины - всего лишь налет на эту суть.
У Хайда есть некоторый нравящийся ему образ, называется Devilman - из одноимённой манги. Как-то он проговорился, что в Вампс играется в нечто подобное. Дэвилмэн - это персонаж вроде Призрачного Гонщика. А у Хайда такой вампир-рокер.

Раз раньше у него была привычка делать связки, то и с Вампс он эту тему продолжает)) а ты не прослеживала с Вампс такую последовательность?
Я не знаю, делал ли он это сознательно, или же у него просто материал оставался, не входивший в предыдущий альбом. Или он новый материал писал, не успев остыть от прежнего. Но связь есть. А в Вампс я это не отслеживала, надо заняться.

Но сделаю, в любом случае))
Не навешивай на себя обязательства. Сделаешь - хорошо, не сделаешь - ладно)))) Это дело добровольное должно быть.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Серебряные Мгновения

главная